Олег Долматов уже долгие годы занимается тем, чтобы тестирует новые автомобили. Каждую неделю в его руках оказывается новый автомобиль.
Исходя из этого, Олежа может быть назван настоящии профессионалом, который благодаря своему опыту сразу видит плюсы и минусы всех новых автомобилей.
Он тестирует всевозможные варианты, от народных седанов и пикапов до электрических автомобилей и суперкаров.
Как правило, он лестно отзывается о тестируеиых тачках, но все недостатки он несчадно выкаладывает на суд общесвенности.
Corvette и Lamborghini
По словам Олег, проблема с Chevy Corvette ZR1 сводится к конструкции нагнетателя. ZR1 это вещь, но двигатель так форсиран с помощью нагнетателя, что на при вождении трудно смотреть на дорогу. И это вряд ли можно исправить.
Он также говорит и о качестве вождения Lamborghini Aventador SVJ. По его словам, это 100-процентный гоночный автомобиль.
То есть на дорогах общего назначения этот автомобиль становится полностью бесполезным.
Суперкар Anima в Lamborghini Urus в целом нравится Олежке. Все же он предпочел бы друго типа “баранку”. Интерьер Chevrolet Silverado это не повод для радости. Дизайн автомобиля был переработан в 2019 году, но интерьер практически не изменился. Олег ждал большего.
Jeep, Fiat и BMW
В Jeep Wrangler Rubicon появляется опорный стержень. Но, Олегу этого не достаточно. Поэтому он не видит смысла в этой детали.
Практически все Fiat 500X, по словам Олега, худшие автомобили, на которых он когда-либо ехал.
Системы автоматичесго обзора и автоматической парковки BMW X7 тоже особенно не вдохновили нашего шофера.
Он говорит, что они якобы работают, но их использование связано с жесткой пыткой.
Переключатель скоростей на BMW Z4 изготовлен просто ужасно, а это серьезно нервирует.
Toyota и Honda
Двигатель и трансмиссия на Toyota RAV4, также являются поводом для нескольких негативных комментариев со стороны обозревателя. Для такого популярного кроссовера, как этот, грубая реакция на дренажный клапан и неравномерное пробуксовка были просто недопустимыми.
Задняя часть Toyota Supra тоже не нравится, особенно нашему профессионалу. Он часто обращает внимание на абсудность ее зада.
Заднее крыло Honda Civic Type R категорически не нравится профессионалу.
По его словам, внутри машины все было замечательно, но как только Олег вышел из нее и смотреть на заднюю ее часть, и ему стало плохо от крыла.
Tesla, Bentley и Cadillac
Автопило в Tesla Model 3 вообще его не впечатляет. Вместо того, чтобы наслаждаться вождением, Олег вынужден использовать автопилот.
Передней части Bentley Bentayga серьезно разочаровали специалиста. По его словам, перед Бентлито выглядит как крепятся бампера на Ауди к передней части кузова.
Ручка переключения передач на Cadillac XT4 – это просто неудобно.
Lexus, Subaru и Acura
Информационно-развлекательный интерфейс, гибридная внедорожник Lexus UX крайне неудобен для пользования.
Интерьер Subaru Crosstrek Hybrid практически полностью пластиковый. Двойные информационно-развлекательные экраны Acura TLX A-Spex PMC, ранее восхищали профессионала, но теперь он их считает их излишним.
Jaguar и Porsche
От информационно-развлекательной системы на Jaguar XE P300 и климат-контроль ему как до Москвы на велосипеде.
Информационно-развлекательная системы и климат-контроль Range Rover Sport hybrid также не вдохновляют.
Фары Porsche Cayenne довольно неуместные.
VW и Nissan
Бизнес-предложение VW Arteon представляет сам по себе хороший седан для рынков, которые вообще перенасыще седанами Именно к этому мнению придерживается Олег.
Nissan GT-R напоминает типичного представителя 90-х годов. Особенно старомодното, согласно мнения наша обозревателя, приборная панель с приборами.
Это основные минусы, которые заметил опытный водитель.
Олег, все автомобили хороши по-своему, но в каждом есть определенное количество недостатков.