Когда десять лет назад Nissan Juke стал белым, он выглядел странно, но привлекательно, и его черты звучали более чем интригующе. Компактный кроссовер, который был одним из первых представителей тогда еще появляющегося сегмента «городских сваях», быстро обрел тысячи поклонников и стал настоящим маркетинговым успехом. Что ж, пришло время наследнику обновить бестселлер и сохранить хорошие продажи. Этот преемник осуществился прошлой осенью, и теперь новый Juke также доступен на болгарском рынке.
Что касается дизайна, то основная идея предшественника сохранилась – большие «глаза» под дневным светом на линии, сжатый силуэт тоже. Но все это соответствует современным тенденциям и текущим характеристикам моделей Nissan. И хотя он все еще выглядит компактным, он оказывается немного больше по размеру, что, конечно, также сказалось на комфорте салона. Таким образом, задние пассажиры примерно на 6 см больше, чем первый Juke, а багажник на 20% больше (от 422 до 354 литров).
А поскольку новая модель сильно изменилась снаружи, она еще больше внутри. Сильно напоминающий ту, что есть в нынешней Micra, салон довольно модернизирован и выглядит довольно неплохо. Акцент – более эргономичная центральная консоль с новым мультимедиа, а спортивные сиденья со встроенными динамиками Bose вызывают спортивное поведение у водителя.
Увы, спорт только желателен. В отличие от старой модели, которая имела новые жесткие 200-сильные версии Nismo в новом Nissan Juke, выбор был ограничен одним двигателем. И не столько «расовый» однолитровый, трехцилиндровый, мощностью 117 лошадиных сил. Конечно, не стоит думать, что Nissan не любит их с более серьезными технологиями, но эта модель, как и десятки других от разных производителей, стала жертвой новых жестоких экологических требований.
Ну, на фоне легкого купе и сбалансированной аэродинамики, маленький агрегат управляется более чем прилично, будь то в сочетании с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Есть также спортивный режим, который определенно умудряется «обострить» поведение жаворонка, несмотря на то, что под капотом находится стадо лошадей.
Ну, вы спросите, если не в поведении, где очарование нового Nissan Juke? Ну, как и с другими такими компактными кроссоверами, это подчеркивает богатую настройку – как в салоне, так и в салоне. Варианты цвета кузова, крыши и салона из кожи многочисленны и подчеркивают характер автомобиля. Это именно то, что ищут клиенты, особенно молодые и женские, что, я думаю, является основной целью модели. Поэтому я думаю, что в этом макете Juke продолжит хорошо продаваться.
Цена, которая также является важным фактором, поможет. В этом случае модель начинается с 1 470 000 рублей, а максимальный прайс-лист составляет 2 400 000 рублей с автоматическим включением и «всеми дополнительными функциями». Одной из наиболее важных является система ProPILOT, которая предлагает несколько полуавтономных функций управления. И что, как мы узнали из передового опыта, не поможет вам в большой метели, так как блокирует радары и датчики для обледенения…
В заключение, новый Nissan Juke – это приятный компактный автомобиль, который дает вам все преимущества городских хэтчбеков в сочетании с большим дорожным просветом, более высокой посадкой и, что не менее важно, – намного более сильным внешним видом.