Бренд Porsche в основном ассоциируется с автомобилями, спортом и гонками.
Но за свою долгую историю эта компания создала большое количество совершенно разных транспортных средств, в том числе военных.
Одним из таких дизайнов был прототип Porsche 597 Jagdwagen.
Несмотря на амбициозные планы, автомобиль так и не поступил в серийное производство. В 1950-х годах немецкой армии понадобились легкие внедорожники общего назначения.
Компании DKW и Porsche начали разработку такого автомобиля.
В конце концов, внедорожник, разработанный DKW, был принят.
Но Porsche 597, созданный в 1953 году, стал одним из самых интересных для коллекционеров во всем мире.
Технические параметры
За основу Porsche 597 были взяты компоненты спортивной модели № 356.
Были использованы некоторые элементы шасси и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 50 лошадиных сил.
Корпус прототипа был создан на заводе Porsche, но в ходе разработки были разработаны последующие версии на заводе Karmann.
Автомобиль был обнаружен, кузов не имел дверей, а двигатель располагался сзади.
Следует отметить, что привод был переключен на заднюю ось, но также может быть переключен на переднюю ось.
Топливный бак был расположен спереди.
Благодаря своей конструкции Porsche весил всего 990 кг. (после доработок вес увеличился до 1090 кг).
Максимальная скорость машины составляла около 100 километров в час.
Почему Бундесвер выбрал автомобиль DKW, а не Porsche
После серии испытаний, Porsche 597 был отклонен бундесвером, потому что его стоимость производства была слишком высока.
Несмотря на отказ, в период 1953-1959 годов было выпущено 71 единица из вездехода, 49 из которых представляли собой слегка модифицированный гражданский вариант.
Весь проект оценивается Porsche в 1,8 миллиона марок.