И Volkswagen Sharan будет следить за его судьбой до конца года.
В конце 2016 года появились первые сообщения о том, что минивэны станут жертвами бума внедорожников. Затем появилась информация о том, что Сеат Альгамбра приближается к концу своего жизненного цикла, и новой модели не будет.
Теперь авторитетные СМИ подтверждают это – производство Альгамбры будет завершено к концу этого месяца. Фактически, поскольку завод, на котором производится модель, закрыт из-за коронавируса, он может даже подтвердить, что производство завершено …
Испанский минивэн появился на свет в 1996 году, и хотя он был на рынке почти четверть века, он пережил только два поколения. Второе поколение было запущено в 2011 году и до сих пор претерпело несколько отдельных обновлений.
Прошлый 2019 год все еще был неплохим для Seat Alhambra, так как фургон вырос на 6,3% до 23 700 единиц. Но, видимо, этого недостаточно для того, чтобы компания удерживала машину на рынке. Испанцы говорят, что любой, кому нужна 7-местная машина, отправится на свой новый внедорожник Tarraco.
Ситуация выглядит не очень хорошо и для почти идентичного Volkswagen Sharan, который идет на тот же завод VW Group в Португалии. Согласно сообщению Autocar, хотя планируется возобновить производство после паузы, вызванной коронавирусом, оно будет продолжаться только до конца этого года.
Еще один фургон был сброшен с фургона VW – Golf Sportsvan, который отсутствует в текущем модельном ряду. И слухи настойчиво предсказывают конец Турана. На их месте может появиться новый кроссовер.
Тем не менее Volkswagen не намерен полностью удалять минивэны из своего ассортимента. В прошлом году немцы запустили огромный Viloran, ориентированный на китайский рынок, где такие автомобили по-прежнему пользуются повышенным спросом.