Ржавчина это кошмар для автомобилистов. Рано или поздно это появляется на каждой машине. Именно по этой причине каждый ответственный водитель всеми силами старается отсрочить неизбежное.
Однако нужно знать не только, как защитить корпус, но и что делать, когда худшее уже случилось с автомобилем. Пока есть три основных способа противодействия ржавчине.
1. Небольшие пятна ржавчины
Царапины – это места, где в подавляющем большинстве случаев начинается «победоносное» воздействие ржавчины на кузов автомобиля. Если вы вовремя заметите процесс коррозии и примете соответствующие меры, вы сможете уберечь себя от огромного количества головных болей и, самое главное, от крупномасштабных пожертвований на последующий ремонт.
Удаление небольших пятен ржавчины совсем не сложно. Для этого «больная» часть корпуса очищается наждачной бумагой нескольких типов, а затем оцинковывается. Затем место загрунтовать, покрасить и покрыть лаком.
2. Большие пятна коррозии
В такой ситуации настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к специалисту. Однако, если в гараже (друга, соседа, коллеги) есть необходимые инструменты, а сам водитель обладает необходимыми навыками, то проблему все равно можно решить самостоятельно. Участок коррозии необходимо будет «вылечить» с большим усилием и более сложным способом.
Сначала проблемная зона очищается проволочной щеткой. Затем он полируется с помощью абразивного диска (это удалит все существующие пузырьки краски). После этого поверхность очищается различными видами наждачной бумаги.
Когда ржавчина будет полностью удалена, оцинковать участок, нанести на него грунтовку, затем покрасить и покрыть защитным слоем лака.
3. Сильная коррозия с отверстиями
Если на кузове автомобиля появятся ржавые дыры, то это очень плохо. Выйти из этой ситуации не только сложно, но и очень дорого. Кроме того, даже вкладывание большого количества денег в ремонт не гарантирует положительного эффекта (особенно в течение длительного времени). Самым важным в этом случае является то, что иметь дело с гнилым местом только самостоятельно, без помощи мастера, определенно не получится.
В большей или меньшей степени такая проблема эффективно «лечится» только одним способом – ампутацией. И это не шутка. Поврежденная часть корпуса должна быть полностью разрезана. Новый металлический лист приварен на месте. Только после этого проводится замазка и после этого выполняются все остальные косметические процедуры