Когда Renault Captur появился на рынке в 2013 году, он быстро стал хитом. Хотя некоторые описывали его как «хорошо напудренный Clio», компактный кроссовер сразу же почувствовал жажду чего-то иного рынка и быстро стал абсолютным хитом. Обычно малыш выглядел довольно шикарно, все еще предлагая больше места, чем кузен Клио, и был краем максимальной программы персонализации Renault.
Сейчас Captur II находится в движении, который не только сохраняет все положительные черты своего предшественника, но и сумел их использовать. Новая модель выглядит более спортивной и «внедорожной» с гораздо более динамичными характеристиками, более наклонными свесами и, конечно же, новым расположением деталей, таких как решетка радиатора и фары. Но, несмотря на обновления, мы видим мгновенно узнаваемую модель.
С увеличением габаритов (на 11 см длиннее и почти на 2 см шире), новый Captur предлагает больше места, больше комфорта и больший объем груза. Это увеличивает возможности для модульности с выдвижным задним сиденьем 16 см и двумя высотами на полу багажника, что теперь на 536 литров или на 81 больше, чем раньше.
Интерьер еще более изменен, чем экстерьер. Мы видим новые, более качественные материалы, новый дизайн сидений и в целом эргономичную кабину. Изюминкой является новое мультимедийное устройство Easy Link с вертикальным 9,3-дюймовым дисплеем и новой цифровой приборной панелью.
Также доступна новая адаптивная система Renault MULTI-SENSE, которая предлагает три предопределенных режима двигателя и трансмиссии – Eco, Sport и MySense, для настройки поведения двигателя, управления, непрямого внутреннего освещения и интерфейса приборной панели.
Когда дело доходит до двигателей, ассортимент традиционно красочен. Бензиновые опции включают 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. и новый 1.3-литровый, 4-цилиндровый, который доступен в версиях 130 или 155 л.с. Дизельные опции доверены модернизированному 1,5-литровому Blue dCi, предлагающему 95 или 155 лошадей. В зависимости от мощности и исполнения тяга передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Два экологических решения ожидаются в ближайшее время. Первая и более простая версия переоборудована на заводе для работы на однолитровом пропан-бутановом бензиновом двигателе. Более серьезная новость – гибридная версия подключаемого модуля E-TECH Plug-in, которая будет сочетать 1,6-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, обеспечивающим 45 миль электричества только с аккумулятором 9,8 кВт-ч и довольно хорошей динамикой. характеристики.
В дополнение к разнообразному диапазону вождения новый Renault Captur также предлагает универсальную программу персонализации, которая включает почти 90 комбинаций экстерьера и интерьера. Существует также множество систем безопасности и помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, активные помощники тормозов, пешеходы и велосипедисты, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и т. Д. На базовом уровне оснащения фары полностью светодиодные, а система помощи водителю – 360-градусная камера.
В целом, Renault Captur – очень приятная модель вождения, которая, несмотря на городской дизайн, не утомит вас для долгих путешествий. Я определенно рекомендую версию с автоматической скоростью, если вы остановились на бензине или дизельном двигателе.
Цены на новый кроссовер в Болгарии начинаются с 1 450 000 рублей. С НДС для базовой версии Life TCe 100 и 35 690 лв. С НДС для версии Life dCi 95. до 2,2 млн. рублей